Top.Mail.Ru
Выберите город

5 ошибок при заказе цветов

Заказать для дорогих людей цветы ― простой и беспроигрышный способ порадовать их в любой день. Но досадные случайности способны испортить впечатление от подарка.

Как сделать так, чтобы от заказа цветов и у отправителя, и у получателя остались только приятные воспоминания?

Нужно следовать простым советам и не допускать пяти ошибок, о которых мы сейчас расскажем.


Ошибка №1: «Позвони мне, позвони…»

Иногда при оформлении заказа на сайте заказчики не указывают номер телефона получателя. Приехав по адресу, курьер обнаруживает, что нужного человека нет на месте. Если сотруднику не удастся связаться с адресатом, он возвращает цветы в салон. А заказчику придется оплачивать повторную доставку.

Решение: обязательно указывайте номер телефона человека, которому предназначается букет. Добавьте альтернативный контакт: например, ссылку на профиль в соцсети. Тогда служба доставки цветов сможет связаться с получателем и договориться о времени и месте вручения букета.


Ошибка №2: «Сюрприз будет»

Некоторые люди не предупреждают получателя о том, что в определенное время будет преподнесен благоухающий презент. Таинственность порой приводит клиента к дополнительным расходам. Ему приходится платить за повторную доставку, потому что зачастую получатель отсутствует на месте.

Решение: примерно за 30 минут до назначенного времени доставки букета позвоните девушке, коллеге или маме, которым предназначена цветочная композиция, и удостоверьтесь в том, что они будут на месте.


Ошибка №3: «И набираю вечное 07…»

Может случиться так, что клиент ошибется с номером телефона получателя букета. Похожая ситуация: курьеру не открывают, он пытается дозвониться до адресата, но не может. И уезжает обратно. А заказчик повторно оплачивает доставку.

Решение: тщательно проверяйте номер телефона, который предоставляете службе доставки. Это убережет от разочарований и дополнительных трат.


Ошибка №4: «Где эта улица, где этот дом?»

Эта ситуация похожа на описанную выше. Только вместо телефона неверно указан адрес. Когда сотрудник понимает, что получателя в указанном месте обнаружить не удастся, он возвращается на базу. А ошибившийся заказчик будет платить за повторное путешествие.

Решение: точно диктуйте адрес, не забывая указать номер квартиры или офиса. Не уверены ― уточните: это самый простой выход.


Ошибка №5: «Я тебя ждала, где же ты?»

Самое обидное ― ошибиться с датой торжественного события. Например, букет будет вручен не в день рождения, а раньше или позже. Это разочарует именинника и испортит ему настроение. И может даже ухудшить отношения. Ведь важен не подарок, а внимание.

Решение: уточните дату праздника и постарайтесь сделать заказ таким образом, чтобы цветы были вручены вовремя.

 


Эти простые правила оформления заказа помогут всегда радовать близких прекрасными цветочными композициями. И никаких ошибок!

Отзывы о доставке цветов в Омске